Пятница, 22.11.2019, 15:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход
Разделы сайта

Cведения об образовательной организации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Структура и органы управления образовательной организации

Управление МБДОУ детский сад  "Радуга" осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом МБДОУ  детский сад "Радуга" является заведующий.

Коллегиальными органами управления МБДОУ  детский сад  "Радуга" являются: 

  • Общее собрание  МБДОУ  детского сада "Радуга"

  • Педагогический совет.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий.

Постоянно действующим органом коллегиального управления является Общее собрание работников МБДОУ детского сада "Радуга", деятельность которого регламентируется Положением об общем собрании  МБДОУ  "Радуга".

Постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом, является педагогический совет, деятельность которого регламентируется Положением о педагогическом совете.

Совещательным органом, созданным с целью учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников, является совет родителей, деятельность которого регламентируется Положением о  родительском комитете.

С целью реализации задач по представительству и защите индивидуальных и коллективных социально-трудовых профессиональных прав и интересов членов коллектива МБДОУ, создан профсоюзный комитет, с деятельностью которого можно познакомиться на странице Профсоюз.


Руководство детского сада

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • Заведующий  детским садом

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное педагогическое образование.

  • Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями.
  • Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и

здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем  готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

  • Музыкальный руководитель - отвечает за музыкальное

воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

  • Учитель – логопед - оказывает своевременную необходимую  коррекционно-развивающую помощь детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Медицинские работники:

  • Медицинская сестра - Ведет ежедневный учет детей,

отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей.

Обслуживающий персонал:

К обслуживающему персоналу относятся завхоз, помощник воспитателя, повар, дворник, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, кладовщик.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя  работает непосредственно с детьми.

  • Завхоз - руководит работами по хозяйственному обслуживанию

детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

  • Помощник воспитателя - помогает воспитателю в организации

воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя  приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

Также отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

 

Информация о наименовании структурных подразделениях (органов управления).

Деятельность структурных подразделений в ДОУ

Структурное подразделение ДОУ

Цели и задачи, содержание деятельности

Члены структурного подразделения

Взаимосвязь с другими структурными подразделениями

Педагогический совет

Выполнение нормативных документов  по дошкольному воспитанию. Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Внедрение  в практику работы ДОУ достижений педагогической науки. Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности и взаимосвязи

Заведующий ДОУ,

специалисты, воспитатели, родители

Аттестационная комиссия

Общее собрание трудового коллектива

Осуществление общего руководства ДОУ. Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Утверждение нормативно-правовых документов ДОУ

Все работники ДОУ

Профсоюзный комитет

Родительский комитет

Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями. Осуществление помощи ДОУ в его работе и организация выполнения всеми родителями законных требований

2-3 родителя от группы

Педагогический совет

Профсоюзный комитет

Представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза. Разработка и сование нормативно-правовых документов ДОУ имеющих отношение к выполнению трудового законодательства. Контроль за их соблюдением и выполнением.

Члены профкома

Общее собрание трудового коллектива, комиссия по трудовым спорам

 

Руководители структурных подразделений

Структурное подразделение ДОУ

Руководитель структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Место нахождения структурного подразделения

Педагогический совет

Маралова Людмила Владимировна

Старший воспитатель

МБДОУ детский сад «Радуга»

Общее собрание трудового коллектива

Румянцева Светлана Юрьевна

Заведующий

МБДОУ детский сад «Радуга»

Родительский комитет

Смирнова Валентина Васильевна

Воспитатель

МБДОУ детский сад «Радуга»

Профсоюзный комитет

Голубева Елена Викторовна

Воспитатель

МБДОУ детский сад «Радуга»

 

 

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта


  • Образовательный портал Уренского муниципального района


  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz